понедельник, 10 апреля 2017 г.

Пасхальные открытки с чипбордом Лазер-39.

Привет, мои хорошие!
Сегодня я к вам с парой открыток к Светлому празднику Пасхи!




Обе они сотворились в рамках стартовавшего в блоге Лазер-39 задания рубрики "Рецепт от дизайнера".
На этот раз наш рецепт очень прост - "Флористический чипборд"! т.е. использование в работе чиппборда в форме трав, листьев, цветов ... а может быть целых деревьев! Для этого в магазине "Лазер-39" есть большой выбор различного флористического чипборда. Загляните и убедитесь в этом сами!

И немного подробнее каждая из открыток!

В первой я использовала прием расскрашивания чипборда пудрами для эмбоссинга. (МК - здесь)
Раскрашивала аж тремя цветами! Очень понравился этот процесс))) А в завершение залила пасхальные яйца стеклянными дропсами от "Фабрика Декора".
Мне так понравился результат, что для вас решила отфотографтровать со всех сторон и во всех подробностях!





Ромашки в фоне и в декоре))) Кстати сказать - эта бумага дожидалась своей очереди несколько лет ... это коллекция "For the record 2"от "Echo Park" ... 2012года!
Так она мне нравится, что я просто не хотела ее резать)))




И вторя с зайчатами)))


Для этой открытки использовала чип как он есть! Оттенок его прекрасно подошел!


Этот листик отрезан от общей веточки чипборда.


И еще такой ракурс композиции! Надпись - распечатана на принтере.


С обеими открытками хочу поучаствовать в заданиях блогов:
"Воронежский скрап-клуб" - "Светлая Пасха"



 "ИнтерНить" - "Принтер" - в обеих моих открытках надпись распечатана на принтере.

Вот и все на сегодня!
Вдохновения всем вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий