понедельник, 31 октября 2016 г.

Баночка с признаниями в любви ... в стиле стимпанк!

Всем привет!
Я сегодня к вам с необычной работой ...
Ох! люблю я своих заказчиков! Ведь здорово, когда к тебе приходят с идеями, которые приятно принимать и осуществлять! На этот раз просьба звучала так ... "Хочу подарить своему молодому человеку "100 причин почему я люблю тебя", но не знаю как это красиво подарить мужчине!"... не долго думая я взялась за создание "баночки" для признаний, а грядущее в Ярославском скрап-клубе задание-вдохновение "Стимпанк" определило всё!


... много фото ...
Общая тема поддержана элементом с надписью "love you" 



На одной из сторон - замочная скважина ... ключ тоже есть ... спрятался на крышке баночки)))




Очень мне понравилось создавать эту фактуру ... наносить пасты ... затирки ... и впервые опробовала спрей для эмбоссинга и матовую пудру цвета "ржавчины", с их помощью была сделана матовая шероховатая поверхность.



Молодой человек, которому предназначалось это послание остался доволен! А это, пожалуй, самое главное!
Между прочим, девушки-дизайнеры Ярославского скрап-клуба сотворили уйму интересных вещиц в стилистике "стимпанк" - обязательно загляните полюбоваться и вдохновится!
И вот такой банер задания ... очень меня радующий)))

Приму участие в задании блога "Воронежский СК" - "Подарок любимому мужчине"


И хочу с вами поделится теми самыми "100 причин почему я люблю тебя ..."



1. Мне с тобой всегда интересно
2. Рядом с тобой всегда радостно на душе
3. Мне очень весело с тобой, у тебя отличное чувство юмора
4. У тебя всегда есть время, чтобы поболтать со мной по телефону, даже если ты очень занят
5. Ты мне снишься
6. Ты часто звонишь мне «просто так»
7. Мне нравиться с тобой просто молчать
8. Ты всегда знаешь ответы на самые сложные вопросы
9. Ты всегда поможешь мне
10. Я могу на тебя положиться
11. Когда ты рядом, мое сердце поет
12. Ты умный
13. Я хочу быть рядом с тобой как можно больше
14. У тебя самые красивые глаза
15. Твой утренний омлет превосходен
16. С тобой я становлюсь лучше
17. Ты настоящий
18. С тобой мне легко
19. Тебе нравятся даже мои недостатки
20. Я без ума от тебя
21. У нас с тобой одинаковые взгляды на жизнь
22. Ты готов терпеть все мои капризы
23. Ты первый идешь на примирение, даже если я не права. Спасибо тебе за это.
24. Ты знаешь как заставить меня улыбнуться
25. Ты меня понимаешь
26. Ты самый нежный
27. Мне нравятся твои широкие плечи
28. С тобой мне ничего не страшно
29. Я люблю смотреть как ты спишь
30. Когда ты во сне обнимаешь меня, я млею
31. Ты всегда поддержишь и всегда веришь в меня
32. Даже в самый хмурый день мне хорошо, если ты рядом
33. Я обожаю слушать твой голос
34. Ты балуешь меня
35. Ты – мой лучший друг
36. Мои друзья и родные в восторге от тебя
37. Ты всегда утешишь, если мне грустно
38. Мы отлично смотримся вместе
39. Мне нравиться твой запах
40. Обожаю гладить тебя по щеке
41. На твоей груди так спокойно и безмятежно
42. Ты не высмеиваешь меня, даже если я задаю глупые вопросы
43. Я многому у тебя научилась
44. Ты – моя каменная стена
45. У нас одинаковые мечты
46. Мы понимаем друг друга с полуслова
47. Мне хорошо с тобой в любом месте
48. Я схожу с ума от твоих прикосновений
49. Я тобой восхищаюсь
50. Ты очень талантливый
51. Ты меня ни в чем не ограничиваешь
52. После встречи с тобой я начала верить в чудеса
53. Я могу поделиться тобой своими тайнами и сокровенными желаниями
54. С тобой легко быть честной
55. Ты даришь мне ласку
56. Когда ты произносишь мое имя мое сердце замирает
57. Я влюбилась в тебя с первого взгляда
58. Ты очень милый
59. Ты даешь мне мудрые советы
60. Ты оптимист и никогда не унываешь
61. Каждый день с тобой особенный
62. С тобой я готова пойти на край света
63. Ты говоришь мне нежные слова
64. С тобой я могу разговаривать часам
65. Нам никогда не бывает скучно вместе
66. Ты уважаешь меня и мои решения
67. Просто я очень тебя люблю!!!
68. Ты носишь меня на руках
69. Когда мы на расстоянии ты несколько раз в день интересуешься как я
70. Тебе нравиться как я готовлю )
71. Я обожаю тебя целовать
72. Я почти постоянно думаю о тебе
73. Мне нравиться когда ты меня слегка ревнуешь
74. Ты чувствуешь меня
75. Я очень скучаю по тебе, когда тебя нет рядом
76. Вместе мы можем все
77. С тобой я счастлива
78. Ты всегда на моей стороне
79. Ты даришь мне цветы
80. Ты чувственный
81. Тебе нравится запах моих волос
82. В твоих объятьях я таю
83. С тобой я могу себе позволить быть маленькой девочкой
84. Ты меня защищаешь
85. Я сразу поняла, что ты моя половинка
86. Я могу лежать у тебя на коленках часами
87. Мне нравиться сидеть рядом с тобой, положив голову тебе на плечо
88. Обожаю ворошить тебе волосы
89. Ты мой самый-самый
90. С тобой я чувствую себя принцессой
91. Я обожаю твое имя
92. Ты очень сильный
93. Ты выполняешь все свои обещания
94. Ты - самый дорогой для меня человек
95. Мне нравиться держать тебя за руку
96. Ты – самое ценное в моей жизни
97. Ты даешь мне все, не требуя ничего взамен
98. Вместе мя счастливы
99. Я очень ценю тебя и благодарна Вселенной, что ты рядом со мной
100. Просто я очень тебя люблю!!! Без причин )

_____________________________________________________________________________

Вот и все)) Вдохновения всем вам!

1 комментарий:

  1. Классная, необычная баночка, Елена! Сочетание нежности, которое несет сердце и силы стальных шестеренок - беспроигрышный вариант для мужского подарка! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить