четверг, 13 октября 2016 г.

Альбом для малыша "Савушка" + опрос!

Всем привет!
Сегодня к вам с альбомчиком, обложку которого оформляла по скетчу Ярославского скрап-клуба . Сам альбом представляет из себя папку с магнитными листами и одной оформленной страничкой.
Смотрим!


Дальше детальки и всё что внутри!
Декор обложки ...
вырубные буковки сложили имя маленького героя этого альбома, деревянные пуговки надежно пришиты к обложке, киперная лента, как продолжение завязок альбомчика, а вырубка и чипборд дополняют композицию.


... и вот так выглядит скетч


А это тот самый приветственный разворот альбома!
Слева страничка с большим кармашком, а справа конструкция на три фото, при этом все фотографии в ней можно поменять местами!


В работе одна из моих излюбленных колеекций Скрапбериз "Лесные друзья".
Раскладушка закрывается на шнур и брадс, открываем ...


Милейшие фотографии, согласитесь?!
И немножко деталек ...







Переплет этого альбома - пружина, но я не очень люблю "голые" пружинки, поэтому для альбомчика сделана папка.


Ткань для папки - из обычного магазина тканей ... костюмная ... очень приятная на ощупь, но очень сложная в работе ... требует внимательного к себе отношения! Но поскольку это мой второй опыт работы с ней (первый ЗДЕСЬ), то мы уже подружились!
Результатом я очень довольна, а особенно приятно, что альбомчик порадовал маму маленького Савушки, заказчицу этого альбома!


Ну вот и все про альбомчик, приступаю ко второй части поста!
_______________________________________________________________________________
ОПРОС!
________________________________________________________________________________

Вот уже больше двух месяцев одним из наиболее часто-посещаемых постов моего блога является пост об органайзере для школьника ...


И я решила пригласить желающих из числа своих подписчиков повторить подобный органайзер в режиме закрытого СовместногоПроекта.
Первые 7 человек, оставившие свои комментарии о желании пройти мини-курс по изготовлению органайзера получат доступ в закрытый блог и под моим чутким руководством в три этапа научатся создавать подобные конструкции!  Проект провожу в дар своим подписчикам ... ибо знаниями нужно делится, чтоб приходили новые знания!
От вас требуется только желание творить и научится новому!
Ну что?!
Кто со мной?!!!
Стартуем уже 25 октября!

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Во как на органайзер побежала))) Даже про альбомчик и слова не сказала(((
      Леночка, чудесно все оформила! Обычно в таких альбомах оформляют только обложки. У тебя же намного интереснее - классно оформила разворот, прямо мини-скрап-альбомчик внутри!!! И мне очень нравится, как ты легко и изящно расправляешься с этой коллекцией)))

      Удалить
  2. Таня! спасибо большое! Записываю под номером 1!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, пиши меня)))) Моё любопытство не устоит))))

    И альбом - шикарнючий) Я уже говорила как-то - альбомы у тебя очень красивые всегда выходят, умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Как приятно видеть тебя в гостях)))
      Спасибо за теплые слова моему альбомчику)))
      Записываю под номером 2!

      Удалить
  4. Лена, тоже очень хочу научиться делать такой органайзер!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООчень хочу!
    У моей дочки (она в 3 классе) на столе стоят старые коробочки под все ее канцелярское добро... Маме стыдно, нужен мега-пинок! Хочу сделай своей такую красоту на стол! Записываюсь с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже с удовольствием сделала органайзер для сына-школьника

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, обалденный альбом! Особенно понравился вариант со съемной обложкой-папкой)))
    И органайзер тоже интересует:) Я сама репетиторствую на дому сейчас, а в следующем году наша старшая идет в школу... Так что, думаю, нам всем пригодится такая полезная штука:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена и я бы очень хотела принять участие и сотворить органайзер)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена и я бы очень хотела принять участие и сотворить органайзер)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ооочень хочется принять участие в СП!!! Можно стать восьмой? Пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! рада вашему рвению!
      Загляните ко мне в блог после 20 числа ... может быть что-то придумаем!

      Удалить
  11. Леночка, потрясный альбом! Шикарный органайзер, возможно и мне найдётся место на обучении ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша!
      Ты как дизайнер ЯрСК - отдельным списком проходишь на мой СП)))!

      Удалить
  12. И я за подарочками!!!Альбом просто замечательный как и все твои творения, рада, что познакомилась с твоим творчеством и приняла участие под твоим кураторством в СП "Детский альбом" и с удовольствием научусь творить такой замечательный и нужный органайзер. - "Я завершила Детский альбом вместе с ЯрославскимСК!" Спасибо, Лена, за такую возможность

    ОтветитьУдалить
  13. С большим удовольствием приму участие! Он такой классный, хочу и себе такой же. Кодовая фраза "Я завершила Детский альбом вместе с ЯрославскимСК!"))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо за возможность поучаствовать в твоем СП! Я завершила Детский альбом вместе с ЯрославскимСК!

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогие мои друзья-рукодельницы!!!

    ЖДУ ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДЛЯ ДОСТУПА К БЛОГУ В КОТОРОМ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НАШ СП!
    РАССЫЛКА ПРИГЛАШЕНИЙ НАМЕЧЕНА НА 21 ОКТЯБРЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пишите на мою электронку - scrapvinograd(собачка)yandex.ru

      Удалить
  16. АААААА тоже хочется принять участие!!! Хоть одним глазком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбомчик прекрасный, поближе его рассмотрела, очень понравилась обложка

      Удалить
  17. Жаль, что запись уже закрыта... Но я буду подглядывать за девочками и повторюшничать)))

    ОтветитьУдалить