среда, 31 августа 2016 г.

Осенняя ... грибная!

Привет! 
У меня пока должочки))) вышедшая моя работа во вдохновении к заданию Ярославского скрап-клуба - "Вдохновение 16", в условиях которого необходимо использовать грибы в любом виде!
Поскольку я сама родилась осенью, то с самого детства я всегда ждала осень! Грибы собирать я не умею))) как говорит мой дядя - я собираю их ногами))) пока не запнусь не найду! А вот маринованные, соленые и жаренные в сметанке ух))) это моя слабость!
Для нашего грибного задания сотворила открытку про "нарядную" и солнечную осень! Помогла мне бумага "Тильда", вырезки из этой же коллекции, гипсовая фигурка грибов и чуточку вырубки.


К сожалению не сфотографировала детальки и внутреннее убранство открыточки((( внутри карман и место для поздравления.
И баннер задания.

А у вас как складываются "отношения" с грибами?



2 комментария:

  1. Лена, красивая открыточка!) грибочки класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Они у меня с год лежали))) ждали свой звездный час!

      Удалить