четверг, 6 апреля 2017 г.

Мои заказы с Али-экспресс ... делюсь находками! Выпуск 5.

Привет-привет!
Давненько не делилась с вами своими находками-покупками с Али)))
За это время изменились правила доставки и многие товары из-за этого подорожали. Но все же много интересного можно найти по приемлемым ценам.

В посте с моим МК по двойному эмбоссингу меня спрашивали про кисточку - делюсь ссылкой!


Кисточка с резервуаром. В магазине представлена в трех размерах - я выбрала средний.





Брала вот в ЭТОМ магазине.

Еще нашла хороший инструмент - макетный нож. У меня такой же, только покупала его здесь у нас в Ярославле ... аж за 160р ... так что ...

Немного про ножи)))  ... это моя страсть!
Шестеренки, это пожалуй ножи из серии "нужны всегда"! Практически ни одна работа с мужским характером без шестеренок не обходится!


Молодожены

Спиральные розочки. Их я уже хорошо пользую в своих работах!



Круги с имитацией строчки.


Вы наверняка углядели в моих работах вырубку этими ножами!


Роботы.


Этих чудо роботов можно во всех подробностях рассмотреть в блоге у Татьяны Ковалевой, она творит альбомчик с ними!


И еще пара полезных штук ...
Первая и весьма удобная штука, особенно когда рубишь на биг-шоте))
Устройство для крепления пакета для мусора, вешается на выдвижной ящик стола.
Покупала здесь (берите сразу несколько! ... взяла пару и мне не хватило ... одну забрала дочь на свой письменный стол, вторую отнесла на работу ... теперь жду еще пару!)


И вот такая штука))) чтобы зубную пасту выдавливать удобнее.


На сегодня - это все!
В следующем выпуске расскажу вам про цветы и веточки))
Вдохновения всем вам!
Надеюсь вам пригодится мой обзор!

10 комментариев:

  1. Спасибо! Очень интересно! Пойду поброжу по али!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я на Али хожу с телефона - удобно и капельку дешевле, чем с кома))!

      Удалить
  2. Лена,обалденно полезные ссылки!Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за ссылочки! Особенно - за ножички с роботами! ;-*

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, прелесть! Спасибо большое! Особенное за макетный нож ☺

    ОтветитьУдалить