четверг, 10 ноября 2016 г.

История одной ... разворот первый.

Вы еще не с нами?!
Самое время присоединится!
Я уверена, что у каждого из вас есть история ... "История одной ..." поездки / вечеринки / подруги ... или "История одного ..." дня / мальчишки ... а вдруг автомобиля?! Кто знает?!)))

Моя история - история одной девушки ... моей сестры!


Первый разворот с форзацем, который я слегка задекорировала, оставив большую карточку, которую заполню перед вручением альбома!


Дальше детальки разворота!




Листья, листики, листочки))) вырубные и чипбордные!
Рамка - самодельная в которую вставлено фото.


И, конечно же секретик!
Подложка - карман в котором спрятан большой тэг!


А еще кружево ... вырубные элементы и шикарный чипик от спонсора проекта - "АртМаркет"
_____________________________________________________________________________

Спасибо, что вы со мной!
Напоминаю про мою сюрпризную конфетку))) - все ссылочки на боковой панельке! Присоединяйтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий