четверг, 10 ноября 2016 г.

Зимняя открытка с пингвинчиками!

Привет всем!
Как же я рада, что победила блогер!
Вы даже не представляете сколько мучений мне он доставил последнее время ... и фотографии не грузились ... и дубляж сообщений ... и крайняя точка моего кипения терпения ... бегущие за мышкой строчки сообщения ...
Слава Богу у меня есть друзья!!! Спасибо вам, мои хорошие!
Звонок другу и разбор "полетов" возымели свои результаты!
Я снова на связи!

С небольшим опозданием выкладываю открытку, которую сделала для СП ОмскогоСК!
"уСПеваем вместе"


Условием первого этапа был шейкер - у меня это игрушка-шарик)))


Фон этой открытки - это "пробник" к моему МК!
Вот здесь можно прочитать/посмотреть сам мастер-класс
В вертикальном положении видно, что ажурная часть собрана при помощи пленки ... получился очень интересный эффект ... ледяного узора)))



Очень хотела вам показать сияние, созданное мистом ... получилось слабенько ... в живую гораздо интереснее!




Еще немножко фотохвастов)))
На День Рождения я получила огромное количество интересных, красивых, полезных подарков! 
Почти все уже прижились и служат мне верой и правдой! Так например для фотографий этой открытки я использовала аж два супер-подарка!
Первый и второй на фото)))


Первый - это рукотворный фотофон, подаренный Танечкой Ковалевой
Второй - это вязаная спицами (!!!) салфетка, которую связала самая классная женщина - Наталья Алексеевна! 
Кстати сказать, такие шедевры она вяжет по большому вдохновению и настроению, одну из ее работ -  мега-огромную салфетку - скатерть мы брали с собой на фотосессию ... 


Ну вот и все))) 
Скопилось много работ, которые нужно скорее опубликовать)))!
Не прощаюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий