вторник, 31 мая 2016 г.

Пара обложечек.

Привет всем!
Я сегодня к вам коротенечко))) Покажу пару обложечек на паспорт, которые делала на заказ.
Первая простая и лаконичная.


Вторая - кокетливая и игривая)))




И с ней хочу принять участие в задании от VCCC - "Стильная рубрика: Pin-up"


Evolution-Scrap - задание "Красный горошек на белом или белый горошек на красном?"


______________________________________________________________________________

А еще))) если вам интересно))) конец мая у меня был ознаменован двумя масштабными событиями - это участие в выставке "Дизайн-Экспо" и в праздновании Дня Города!
Фотоотчет вы можете посмотреть - ЗДЕСЬ!

И еще - у вас остался один день до закрытия линк на мое угощение! Если вы еще не записались - еще есть шанс!

_________________________________________________________________________________

Вдохновения всем вам!

10 комментариев:

  1. Лена, какие красивые у тебя обложки получаются! Тоже попробовать нужно, а то ни разу не делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! спасибо большое! Я уверена, что у тебя обложки получатся невероятной красоты!

      Удалить
  2. Классные обложечки! И меня раздразнила))

    ОтветитьУдалить
  3. о такой медсестре мечтает каждый больной мужик) в глубине души) где-то очень глубоко))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить