вторник, 1 марта 2016 г.

Розыгрыш моей кулинарной конфетки!

Поздравляю всех с началом ВЕСНЫ!

А я в этот прекрасный светлый денек, спешу разыграть свою кулинарную конфетку!


И барабанная дробь ... конфетка отправляется ...




Мариночка, поздравляю! Напиши мне на почту elle008(собачка)list,ru или в ВК! 

Всем хорошего настроения, спасибо, что вы со мной! 

Следующий розыгрыш подарочка от меня состоится в рамках Совместного Проекта "Школьный роман", который на днях стартует в ЯрославскомСК!


Присоединяйтесь! Вместе творить интереснее!

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Уррра! Это я) Леночка, спасибо большое! :*
    Уже пишу адрес)))
    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю.Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу!!!
    И поздравляю всех с приходом весны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех с Весной! И победительницу тоже)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю счастливицу и всех с весной!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить