четверг, 25 февраля 2016 г.

Чайник для цветов! Или я пробую новое ...

Привет, мои дорогие!
Совсем скоро весна ... остались считанные дни февраля ...
А так уже хочется цветов, тепла и солнышка!
У нас в Ярославском Скрап-Клубе вышло новое задание-вдохновение! И так оно мне понравилось))) в смысле сама картинка))) такая весенняя, нежная, интересная! Что я не раздумывая "нагуглила" себе МК и начала творить))
Вот что из этого вышло!


А вот и картинка вдохновения


Похоже не правда ли?!


Так как творила сию красоту впервые, то получилось очень  долго. Думаю, что с практикой придет и скорость! А вот сам процесс мне понравился!)))
Заходит в гости в наш клуб, присоединится к заданию, а сперва просто полюбоваться работами девочек из ДК и вдохновится на создание своего шедевра!



И как обещала ссылочка на мк - "Текстильный чайничек", только выкройку я не увеличивала, просто распечатала на А4 и начала кроить)))

Хочу показать свой чайничек в задании блога Мрлетти - "Уютный вечерок"


_________________________________________________________
Вдохновения всем вам! Хорошего дня!

27 комментариев:

  1. Ну красота!!!!! Теперь ведь тоже хочется)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, какой интересный чайник! Клёвый такой )

    ОтветитьУдалить
  3. Божечки!! Какаякрасота!! Леночка, я в восторге!!! Для меня, как человека, не умеющего шить, это из области фантастики!! Прелесть прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Как приятно читать такие восхищенные комментарии)))!

      Удалить
  4. Я пищу, так хочется его потискать... он наверное такой мягонький и уютный, хочу такой, очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба! Я его очень так основательно набила!!! он теперь и не мягонький, а такой ... больше твердо-мягкий))) С твоими способностями и скоростями ты такой сварганишь гораздо быстрее меня)))
      Спасибо, что заглянула! Очень приятно!

      Удалить
  5. Какая прелесть! Такой только для этих цветов и создан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, спасибочки! Я когда картинку увидела у меня в голове всё сразу сложилось и именно с этими цветами)))

      Удалить
  6. Такой милый пухляш вышел))) Лена молодчина!!! Я вот шить не умею, поэтому для меня все сшитое очень ценно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, потрясный пухляш!) честно, сначала подумала настоящий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не думала, что так реалистично получится))) Спасибо!

      Удалить
  8. Лена! Я в восторге от твоего чайничка! А кружечку в комплект не планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Как только вдохновение накроет, сошью сервиз)))!

      Удалить
  9. Круть! Лена, для твоих работ у меня уже и других слов нету)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Приятно, я аж вся в улыбке расплылась)))!

      Удалить
  10. Вот это да!!!))) Обалденный чайник! Сама я только на тыковки решалась пока, но этот чайник покорил! Пожалуй, сделаю подарок свой маме на 8 Марта))) Спасибо за идею и за участие в задании блога Мерлетти!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ничего себе!!!! Да у вас вышло куда красивее картинки самой!!! Просто само очарование!!!!
    Спасибо от блога Мерлетти

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Шикарный чайник!!! Просто дух захватывает! Спасибо от Мерлетти!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, вот это чайник!!!!! Красотища!!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить