воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Кантри-эко ёлочка

У меня то пусто, то густо))) ну уж лучше так, чем совсем пропущу, промолчу и вам ничего не покажу)))
Итак сейчас о втором этапе СП от ДонецкогоСК - "Скоро ёлки".


Как-то у меня с клином совсем не сложилось ... точнее сказать я очень критично к нему отношусь))) Выбрала кантри и сотворила ёлочку в этом стиле! Оторвалась по полной! Медитировала с шитьем, льняной мешковинкой и штучками всякими))) Люблю ее нежно)))


Баночка в основе, сделана давно ... вот ЗДЕСЬ можно посмотреть ее со всех сторон.

Присоединяйтесь к нашему марафону!
Вдохновения всем вам!

5 комментариев:

  1. Лена, чудо-елочка! Я вот тоже собралась сделать пару елок, а не тут-то было. Весь пенопласт выбросили. А 150 рублей за конус жалко отдавать.Но я надежды не теряю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в основе конус из крафта, наполненный ватой с ПВА))) дешево и сердито))

      Удалить
    2. Что?! Так то же можно?! Пошла крутить и запасы ваты потрошить.

      Удалить
  2. Ёлочка улётная! Это же можно все кусочки тесьмы и кружева и т.п. пристроить кроме всего прочего!

    ОтветитьУдалить