воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Праздник к нам приходит! Моим снегурочкам посвящается!

Привет мои дорогие!

До Нового года совсем-совсем немного времени осталось ... а мои праздничные поздравления уже начались!
Первым мне прилетел подарок из города Урай от замечательной Наташеньки Кузиной!


Страничка про мою Иринку и куча няшностей))) бумажка графика и прима))) - это прям нямка))) чипик клёвишный и цветочки тканевые ... как живые чес-слово!
Страничка поближе!!! Она просто потрясающая! Я ее всю-всю изкрутила и рассмотрела каждую деталюшечку! Линейка - угольник покорила просто всё семейство))) это ж надо так вписать ее в страничку и так гармонично!


 Про нее можно почитать у Наташи в блоге - вот ЗДЕСЬ.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

А теперь про второй подарок ... от снегурочки Оксаночки Шатовой


Оксаночкина любовь все красиво упаковывать))) прям даже не хотела открывать)))
И страничка ... про меня ... фотографию она взяла из ВК ... ей уже ... ой ... сколько ж ей лет ... короче не помню - много!


Страничка уже оформлена в багет! И так получилось, что это любимая фотография моего мужа! Вот теперь висит у нас в спальне))) Балдею от нее)))
От Игоря отдельное спасибо за календарь с тачками))) в календарях мы еще мало чего понимаем, а вот в тачках!!!
Этот шедевр срисован со страниц календаря - без чьей либо помощи!


Спасибо большое, мои дорогие снегурочки! Вы у меня самые-самые лучшие! Люблю вас!
____________________________

Вдохновения всем вам!
P.S. завтра разыгрываю свою конфетку))) есть последний шанс успеть записаться на нее!


3 комментария:

  1. Ленуся, с подарочками тебя! Их всегда очень приятно получать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Скоро и у тебя будут посты про подарки)))

      Удалить