пятница, 23 октября 2015 г.

Альбом для сестры "... следуй за мечтой!"

У моей двюродной сестренки день рождения за 2 дня до моего и по этому случаю я решила сделать для нее альбомчик.
А поскольку весь сентябрь они с сыном провели на море, то тематика определилась сама собой. Еще просмотренный онлайн МК от Светы SJ Fox помог мне сделать этот альбом!
Кстати во время МК я начала делать из совсем другой бумаги ... скоро покажу тот первый альбомчик, а пока второй, морской!



Кораблик и надпись на обложке - чипборд от Лазер39.

Первый разворот с двойным секретом)))




А вот и первый секрет! Поп-Ап  страничка!


 Вписала в антураж кармашек для маленькой фотографии.


 Второй секретик, появляется, если просто отодвинуть тэг


Второй разворот с вращающимся средним элементом! Этот разворот мне нравится больше всех))) (кстати на оборотной стороне вращающегося элемента - почтовая карточка - в тему заголовка!)



И третий разворот! Этот прям "воспоминание из детства"! Как у нас были объемные книги, которые как-буд-то оживали, когда их открываешь!




На правой страничке - кармашек с конвертиком и карточкой для фотографии.


Левая страничка с открывашечкой на три фотографии. Жалко не сфотографировала отдельно закрывашку ... на ней подвеска с парой дельфинчиков.


Спасибо большое Свете за мега позитивное времяпрепровождение, без нее не сложился бы этот альбом!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Приму участие с альбомом в задании от блога Ночные Скраперы "Поп-Ап" (до 1ноября)


  И в задании блога Творим Дома "Осень ... Бархатный сезон".

С обложкой альбома


 приму участие в задании от блога Синяя Груша - "Остатки сладки" 
(У меня кусочек пояса от джинсового комбинезона дочки на обложке)

И в полосатом задании от Мемуарис



_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Напоследок пара фоток моих днерожденовских розочек)))



Заходите на конфетку! 

13 комментариев:

  1. Мне нравятся такие вещи, сложные, атмосферные. Вроде и разворотов раз-два, а смотришь, рассматриваешь прям долго и с удовольствием. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Приятно видеть тебя в гостях!

      Удалить
  2. Ленусик, альбомчик обалденный!

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный альбом получился! я по Светиному МК новогодний делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, обязательно зайду посмотреть, новогодняя тема благодатна для альбомчиков подобной конструкции!
      Очень рада, что ты заглядываешь в гости)))

      Удалить
  4. Ооооо! Какой классный! Очень интересная конструкция! Спасибо за участие в проекте Синей груши

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Люблю интерактивчик! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Еелна, замечательный атмосферный альбом)) Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбом!!
    Спасибо от Синей груши!!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный альбом, а из какой коллекции он собран?

    ОтветитьУдалить