пятница, 23 октября 2015 г.

Юбилейная открытка "Золотая осень"


Привет, мои дорогие друзья и гости блога!

Заметили, что у меня в блоге появилась красивенная шапочка?!
Это подарок мне на день Рождения от Леночки-Ленорчика Спасибо тебе огромное, я такая радая, что у меня теперь красивости в блоге!

Я очень люблю осень, осень золотую, солнечную, яркую и бархатную! Люблю ее за то, что сама родилась осенью)))
В этом году у меня было несколько заказов для осенних леди! Было невероятно приятно их делать.
Вот и еще одна.








Открытка сложилась по вдохновению от осени!
У меня даже названия свои есть у нее))) Сначала осень золотая, красивая, величественная!
Потом осень начинает лысеть и все больше плакать ... в этот период, когда дожди и холод уже порядком надоедают я называю ее просто лысой ... время "стим-панк"
Осень плачет, а ее слезы разъедают землю, становится совсем грустно и наступают холода, которые сковывают разъеденную слезами землю и превращают ее в темные морщины. Солнце садится рано и на улице все темнее и темнее с каждым днем ..  И это время поздней осени я называю "черная осень", в ней своя прелесть ... некая загадочность!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Участвую со своей работой в задании от СкрапМагия "Осень золотая"




Вдохновения всем вам!

P.S. Заглядывайте на мою конфетку





3 комментария:

  1. Елена, очень красивая и гармоничная работа! Спасибо за участие от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень изящная и романтичная открыточка!!!
    Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова! и блогу СкрапМагия за интересное задание!

    ОтветитьУдалить