пятница, 9 октября 2015 г.

Кулинарник! ... то о чем давно мечталось)))

Привет мои дорогие!
Знаете я не очень жалую кулинарные блокноты, никак не получается у меня в них писать ... все какие-то бумажки-записочки ... складываю их в блокнот, а потом они невероятным образом куда-то бесследно исчезают ...
Поэтому когда увидела МК Яны Новиковой по кулинарнику загорелась!
А тут и еще один повод))) Новое тематическое задание в ДонецкомСК - "Готовят все".
Свой кулинарник я полностью обтянула тканью. Самым сложным было предусмотреть все застежки, крепления брадс ... чтоб все было под тканью. Но я с этим справилась!




Теперь моя кухня украшена)))

Вдохновения всем вам!



3 комментария:

  1. Лена, супер!! Обтянут тканью, да еще и так аккуратно - это класс!! Представляю как мозг крутился, когда обтягивала ;)) Я безумно рада, что тебе понравилось и мой МК пригодился!! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо тебе еще раз за МК! Вот теперь засматриваюсь на альбом по твоему МК ... хочу сделать своим деткам!

      Удалить
  2. Ленок, это мега-крутая весчь! Я прям завидую тебе )

    ОтветитьУдалить