пятница, 7 августа 2015 г.

Обложки! Много-много обложек!

Обложки! Любите ли вы обложки, так как люблю их я?!)))

Обожаю обложечки))) И делать люблю, и дарить, и продавать, и заказчикам советовать, и МК по ним проводить)))

Дальше буду просто показывать все непоказанные с небольшими комментариями!


Эта обложечка заказ подружек для милой, романтичной девушки. Просили, чтоб не только паспорт она хранила, а еще и другие авто-документы и надпись была именно "документы"! На помощь пришел чипик от магазина Лазер39! Лег, как родной! Вынимать с подложки было очень просто и это меня очень порадовало! (были у меня опыты, когда одно слово разваливалось буквально по буквам и я на сборку тратила кучу времени, поэтому есть с чем сравнивать!) Так что советую!

Дальше текстильные))) для авто-леди!































Обложечки шебби. От них просто млею))) на очереди еще пачечка в этом стиле)))



Обложки для подростков (заказ мам для сыновей на получение паспорта).



И моя самая любимая, сделанная впервые из итальянского кожзаменителя.


В блоге СкрапПуговка идет задание - "Одеваем документы!" Присоединяйтесь к нам! До окончания задания еще много времени!

Вдохновения всем вам! Хороших выходных)))

2 комментария:

  1. Ленусик, сколько красоты!
    Благодаря тебе, я полюбила тканевые обложки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лоночек!
      Мне лестно, что я причастна к твой любви! У тебя шикарные обложки, даже не могу сказать, какая мне нравится больше всех ... "лето", "кофе" - это фавориты, но нравятся все! Без исключений!

      Удалить