воскресенье, 2 августа 2015 г.

Пузожитель. Страничка-бодик.

Привет!
Я сегодня коротенечко)))
Покажу страничку - бодик в альбом,который начала для моей сестры! Скоро стану трижды тетя))) все мои сестры обзаведутся детками! Класс! У всех мальчишки)))
Вот такая страничка в тему положения сложилась у меня)))




Страничка вышла вместительная: раскладушка на 6 фотографий 9х13см и прозрачный карман для снимка УЗИ! Застежка - хлястик с местом для записей.


Моя страничка сделана по тематическому заданию "В ожидании чуда!" стартовавшего  в Донецком СК.
Присоединяйтесь и вы к нам, со своими приятными поводами для такого скрап-задания!


Вдохновения всем вам)))!
Спасибо, что читаете и пишите))) 

4 комментария:

  1. Классный альбомчик-бодик получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая страничка-милашка!!! Еще и такая вместительная!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Мне всегда хочется впихнуть не впихуемое)))

      Удалить