суббота, 10 января 2015 г.

Альбом со шкатулкой "Мария".

Привет, мои хорошие!

Наконец-то я дорвалась добралась, до компьютера и покажу вам сегодня альбом, на сегодняшний день мой самый любимый! 
Альбом для девочки первого года жизни! Люблю каждую его детальку, так он мне нравится! 
Все в нем сложилось! И заказ во время))) я как раз мечтала сделать что-то нежно-девочковое, такое что-то большое, глобальное, одним словом альбом хотела! Да не просто альбом, а альбом со шкатулкой! Я конечно не мастер картонажа, но техническое образование не проходит бесследно))) Так что конструкцию разрабатывала сама, в ее надежности уверена!
Альбом делала из бумаги CARTA BELLA коллекция "baby mine" + немного остатков, которые были дома. 
Хватит уже болтать))) показываю!

ЕленаVinogradova. Альбом с шкатулкой для девочки.



Цветок делала сама 


Шкатулка внутри. Можно положить много-много всяких памятных мелочей)))


Разворот первый
На левой страничке, под раскладушкой место для двух снимков УЗИ.

Разворот фотографировала еще в процессе работы, а в готовом альбоме забыла((( Но зато здесь видно лучше что куда открывается)))


Вот здесь видны кармашки пластиковые
Раскладушка заправляется за вуалевую шторку!


На правой страничке за раскладушками вот так


Второй разворот


Ёлочка в пайетках от Светы! Как они мне нравятся! Я раньше даже не думала их применять в работах, а теперь вижу их в разных ракурсах, вот здесь же сделала еще и шейкер на страничке!



А с права - каскад из рамочек для фотографий с зимней фотосессии!
Олени, ёлочки, веточки, снежинки - вся эта прелестнейшая зимняя вырубка от Леночки! Спасибо огромное за нее!




Этот разворот покажу в Тематическом задании "Олень" от My-Scrap.Ru



Третий разворот


Этот разворот пожалуй самый архитектурный, если можно так выразится. Он симметричен, в нем красивые рамки и раскладушки.
Правая страничка прячет большой заголовок - "Папина маленькая девочка"




На обеих страничках стихи про девочку Мэри))) ну ведь Маша!
Как мне понравилось это совпадение!


Цветы вырубные из фоамирана, такие приятные на ощупь)))



Четвертый разворот.


Фишка этого разворота в прозрачных кармашках на боковых откидных панельках. Дополнительно украсила эти кармашки оверлеем на клеевой основе.



Под панельками откидушки-рамки.





Покажу этот разворот в блоге Арт Кладовая - задание "Птицы"





Пятый разворот.


Особенность этого разворота - тисненый кардсток. Тиснила при помощи БигШот и папки Дамаск.
Левая страничка представляет собой большой карман в котором разместились карточки для отпечатков ручек и ножек, их сделала максимально большими, чтоб на них же можно было обрисовать руки двух старших братьев.
Закрывается карман на шнур с подвеской сердце от Наташи и брадс. На этом развороте вырубка, подаренная Светой, Настей и Леной! Вот так сдружила все ваши подарки)))!


На правой страничке под двойной раскладушкой спрятала рамку из уголков


 Формат альбома 30х22х5см. Сам альбом 20х20. Всего вмещает 43 фотографии размером в основном 10х15 и 9х13 и пара 7х10.

А фотографии уже есть! Да какие красивые! Это ж просто маленькая принцесса))) вот не удержалась и вам покажу эту принцессу!


Спасибо, что дочитали-досмотрели)))!
Вдохновения всем вам! 

14 комментариев:

  1. Какая красота! Цвета такие приятные) Мне ну очень понравилось! Научи!))

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а! Какая красотень!!!! Лена, ну ты и выдумщица, столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая! так приятно читать твои коменты)))))))))))))))))))))) (здесь должен прыгать восторженный смайлик!)

      Удалить
  3. Лен, ну это упасть и не встать! Я тоже такой хочу! :)) Невероятно классный альбом! И как всегда с кучей твоих фирменных секретиков, кармашков и раскладушек! Суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Я тоже хочу повторить альбом ... как только решусь - всем свистну)))!

      Удалить
  4. Какова задумка! Альбом + памятные вещички! Вот это настоящая ценность для мамы будет(обладательницы альбом)! Про оформление - Красота, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я его когда отдавала получила столько комплиментов, восторгов и радости от заказчицы, что прям летала от счастья, как все понравилось!

      Удалить
  5. Лена,можно я спрошу про фоторамки, в которые вставляются фото - это вырубка такая (где каскад фото)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это нож спелбиндеровский из набора, их здесь много в этом альбоме.

      Удалить
  6. Ааааах!!!! Я тоже из этой бумаги творю альбомчик и такого же размера, но как он далек от вашего!!!! Чудесная, милая, как всегда очень необычная, восхитительная работа!!!! Вы просто чародейка!!!! Столько всегда деталек, кармашков, секретиков!!! Очень мне понравилось рассматривать!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Рада, что сделала для тебя вдохновение)))

      Удалить
  7. Лена, альбом просто потрясающий, сколько деталек и секретиков!

    ОтветитьУдалить
  8. очень, очень, трогательный, милый и невероятно красивый альбомчик, Ленуль!!!

    ОтветитьУдалить