понедельник, 22 сентября 2014 г.

Вкус осени!

Привет мои сладкие!
У нас в СкрапПуговке вышло новое задание - палитра "Вкус осени!" Девочки СТОЛЬКО красоты сделали, заглядывайте полюбоваться, вдохновится и присоединится!
Вот моя работа по палитре.


Открытка-мольберт хранитель блока стикеров. Она стала подарком врачу моей любимой свекрови и украшает ее рабочий стол!
А это сама палитра! Сочная и вкусная!





И коллажик деталек!


Приму участие в задании "Бант" от Shabbyscrap


А еще расскажу вам почему эта работа отражает мой стиль!

Мне нравится делать открытки, очень нравится! Люблю их больше всего!

Я люблю много-много деталек, сочетание разных материалов, люблю шебби, стразы и торжественность! нравится смотреть на людей, когда они держат работу в руках и видят новые и новые детальки)))
Люблю объем и цветы! Вырубку и бусинки! В этом мой стиль)))
Присоединяюсь к первому заданию блога Evolution-Scrap "В этом вся Я"



Вот и все на сегодня)))! Спасибо, что вы у меня есть!
Добра и мира всем вам!

12 комментариев:

  1. Лен, открытка восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!! Палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, оооочень красиво!!!!!! И палитра волшебная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота-то какая! Леночка, вот можешь ты так детальками насытить работу, что они все как родные. А потом и думай, скотч ли это или натирка, а может родной рисунок?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, захвалила! я краснею))) Рада, что тебе нравятся мои детальки)!

      Удалить
  5. Очень красиво и очень гармонично!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! С удовольствием, и не один раз, рассматривала детальки и интересные эффекты!
    Спасибо, что присоединились к нашему первому заданию!
    Команда ES.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо за такой теплый отзыв!
      Спасибо вашему блогу за интересное не тривиальное задание!

      Удалить