четверг, 27 марта 2014 г.

Для самой лучшей в мире свекрови!

Привет всем!
Дорогие мои, буду сегодня хвастаться! У меня самая лучшая в мире свекровь! В прошедшие выходные мы отмечали ее 65 День Рождения!
Я даже не представляю, КАК наша семья жила б без нее ... без ее помощи, поддержки и заботы! Она лучшая и самая любимая!


Специально, чтобы порадовать ее сотворила открытку в стиле шебби-шик с бабочками пергамано. Они просто созданы для шебби!  Их воздушная, невесомая легкость очень здорово вписываются в стиль! Мне нравится их перфарированный край, говорящий об огромной и кропотливой работе над их созданием!
Эти чудо малютки прилетели ко мне из СанктПитербурга в подарок от моей тезки Елены Виноградовой! Да-да, не удивляйтесь, нас Виноградовых много в творчестве))) Елена Евгеньевна чудо мастер пергамано - загляните в ее паблик и сами все поймете - https://vk.com/public54976044!!!
Когда получила бабочек, то сразу твердо решила, что ни одна не улетит из нашего дома! Долго они ждали своего часа ... я доставала их и просто любовалась и вот теперь они поселились на открытке дорогому человеку - моей любимой свекрови!

Открытка в стиле шебби с пергамано бабочками



Фон у открытки полностью рукотворный. Создан при помощи штампов, эмбоссинга и дистресс чернил. МК по его созданию можно посмотреть в Донецком СК.




Открытка в стиле шебби с пергамано бабочками

Открытка в стиле шебби с пергамано бабочками


Открытка в стиле шебби с пергамано бабочками

Открытка в стиле шебби с пергамано бабочками.

Открытка в стиле шебби с пергамано бабочками




Открытка сложилась по скетчу от КСМ

И палитре от Shabby chik

Не могу пройти мимо замечательного задания с трогательным названием "Наши мамы"


Как уже писала - фон у открытки рукотворный и с ним хочу присоединиться к заданию от Sun House - "Самодельный фон"


Открытка в стиле шебби с пергамано бабочками.

С обилием цветов приму участие в задании "Весенние цветы" от СкрапДевчат.


А с чудо бабочками поучаствую в задании "Бабочка" от СкрапМагия




Вот такой подарок получился от моего хобби, которое очень нравится моей свекрови. Она первый (после мужа) ценитель моего творчества))) Открытку пришлось делать параллельно с другой работой, чтоб не испортить сюрприз)))

А как складываются Ваши отношения с мамами Ваших мужей? Если не секрет - поделитесь)))

Спасибо, что заглянули)))  Всем Вам весеннего вдохновения!

20 комментариев:

  1. Какая красотища!! Фон просто потрясающий,а бабочки конечно вообще шикарные ))) Классно, что у тебя такая свекровь замечательная! У меня с моей в принципе тоже очень хорошие отношения. Не прям совсем близкие, но очень хорошие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо, милая! Это хорошо, что у тебя добрые отношения со свекровью - это ТАК ценно!

      Удалить
  2. Шикарнейшая открытка Ленусь!!!Прям обожаю такую нежность.Со свекровью тебе несказанно повезло,чего не могу сказать о себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, налаживай ... или хотя бы поддерживай их ровными без негатива!
      Спасибо, за похвалу моей работы)))

      Удалить
  3. Очень нежно! Спасибо от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, красота! А мне такое не сделать...0))) Так что повдохновляюсь тут в гостях у тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во насмешила)))
      Юльчик, ТЫ можешь все!!! Вон у тебя какие разные по стилистике работы! Это я к тебе за вдохновением хожу)))
      вот так!

      Удалить
  5. Бесподобно!!! Бабочки и фон - прелесть! И композиция шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невесомая, легкая! Такая воздушная! Бесподобно!! Очень красивая открытка! Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная и светлая открыточка))
    спасибо что творите вместе с нами, ЧБ "Фабрика 212".

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! :)
    Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасная работа! :)
    спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, красивая работа. Спасибо за участие! Кафе Скрапо Мама.

    ОтветитьУдалить
  11. Нежнейшая, красивейшая работа!! Спасибо от СкрапМагии за это волшебство! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно! Очень красиво! Очень шебби! А бабочка - очаровательна!!! Лена, спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить