суббота, 16 ноября 2013 г.

Шебби в условиях городских реалий ...

Привет, мои дорогие! Спасибо Всем вам за теплые слова в адрес моей предыдущей работы - ТАК приятно!!!

Сегодня представлю вашему вниманию открытку на День Рождения замечательной девушки, подруги нашей семьи!
Сложилась она по вдохновенному скетчу от "Жажды Творчества"
Сфотографирована в городских реалиях


И конечно же завораживающий скетч от Жажды Творчества!


Детальки






 Внутреннее оформление - не люблю "голые" открытки))) (фото единственное и не очень качественное, простите.)


А это фотография более привычная глазу)))


Хочу присоединиться к заданию блога IDEA-SIB
"С Днем Рождения!" Поздравляю ваш блог с Днем Рождения - процветания вам и много-много новых ПЧ)))


Вот собственно и все)))
Хотела вас спросить - какая фотография открытки нравится ВАМ???
У меня очень двокое чувство по поводу этих обработок ... решила посоветоваться с вами, мои дорогие)
Всем вдохновения и дополнительный час в сутках)))

12 комментариев:

  1. Лена, какая красота!!!!
    Мне так нравятся Ваши работы))) Любуюсь и вдохновляюсь!
    Я только начала заниматься скрапом))) но чувствую это меня затянуло с головой)))
    Я, кстати очень часто видела ярлычки в ин-те "переплет от Елены Виноградовой" ))), а теперь можно сказать лично познакомилась)))
    Отдельное спасибо за добавление ко мне в ПЧ))), даже неудобно...я пока не очень умею пользоваться блогом))), что ж учиться приходится всему)))
    Спасибо, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно) и надеюсь ты не путаешь меня с тезкой (Лена Виноградова и Питерского СкрапКлуба) ее переплет можно сказать классика, а мой ... лайт вариант)))

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка - нежная такая и так много деталек! Очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь,мне нравится...очень красиво выдержано в одних тонах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, СПАСИБО))) мне последнее время очень нравится почти монохром)))

      Удалить
  4. Лена! невероятная открытка! очень гармоничная!!! красивооооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открыточка и бложик!Добавилась в ПЧ 55))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная и романтичная))
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Жажда творчества")

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Точно-точно! Люблю их нежно! Берегу))) Рада, что их выиграла!
      СПАСИБО тебе!!!
      Скоро буду "приставать" - продать мне еще такую прелесть, т.к. моя любовь к ним только нарастает!

      Удалить