суббота, 7 сентября 2013 г.

Открытка к Юбилею!

Как прекрасны утренние часы! Сколько в них прелести, легкости и вдохновения!
Вот так, встав в 5 утра, у меня к моменту пробуждения дочки в школу, уже была готова открытка на юбилей!
Спасибо замечательному ёмкому скетчу ЧБ "Жажда Творчества"







А это сам скетч!
Правда замечательный?! Взглянешь на него и хочется творить! Надеюсь в моей работе скетч прочитывается?

Так же приму участие в задании польского блога Diabelski Mlyn - "Роза"

За сим прощаюсь не на лолочко) скоро будут новые мои творения)))
Спасибо, что читаете, смотрите и пишите!

P.S. Самое главное чуть не забыла! Спасибо большое Ане Venesia за обзоры, которые она публикует в своем блоге!

8 комментариев:

  1. Лен, очень хорошенькая открыточка. Люблю розы в бутонах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! Юбилярше ОЧЕНЬ понравилась))) розы в бутонах тоже мои самые любимые! Эти немного резковато смотрелись, пришлось немножко "подработать" их акрильчиком)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, вашему блогу за задание! Люблю розы в работах!

      Удалить
  3. Ну, ни фига себе! В 5 утра такую красоту! Мне во вторник предстоит подъём в 5 утра, как представлю... Очень, кстати, стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, для меня вообще не характерны ранние подъемы, но с вечера никак не могла ничего натворить-вытворить ... решила, что дело в хроническом недосыпе ... поставила будильник на 5 утра и легла совсем в детское время))) - пол десятого! И вуаля - быстренько утречком на свежую голову все сложилось!
      Спасибо за твои комменты, мне так приятно их читать)))

      Удалить
  4. Piękna kompozycja, ogromnie mi się podoba również ciemna baza kartki - super!

    ОтветитьУдалить