понедельник, 20 мая 2013 г.

АТС - серия "Мечты"

У меня на сегодня еще одна серия АТСок - вот так, то пусто, то густо!
Началась пора садово-огородных дел, поэтому не успеваю писать и выкладывать новые работы в блог)


№1 - "золотые Мечты" - занята Натальей


№2 - "розовые Мечты" - занята Оксаной


№3 - "голубые Мечты" - свободна


Все эти АТСочки ждут переезда к новым хозяйкам! Записывайтесь в комментариях.


P.S. А теперь то из-за чего меня так долго не было в блогомире:

































Спасибо, что дочитали досмотрели мой длинный пост!

9 комментариев:

  1. Леночка, АТС-ки супер!! Такие стильные получились!
    Ох, хотелось бы розовенькую заполучить, если можно. У меня пока только одна серия АТС (вот тут http://notkaksusa.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1). Две пока еще свободны. Или уже из следующей серии может что-то тебе приглянется. Только вот с пересылкой не знаю, удобно ли тебе пересылать в Украину? Если не очень удобно, я не обижусь ))
    Цветочки замечательные! Тюльпаны люблю очень. Рассмотрела каждый ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, розовая твоя! Жду твой адрес на почту elle008@list.ru, себе выбрала)))

      Удалить
  2. Лена, такие красивые АТС-ки! Если можно, я бы на №1 обменялась. У меня есть свободные здесь http://atc-city.blogspot.ru/2013/05/blog-post_4785.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, выбрала себе АТСочку))) жду от Вас адрес на почту elle008@list.ru
      №1 записываю за Вами!

      Удалить
    2. ура))
      Лена, ко мне на "ты" можно. Свою отпускную №2 подержу за тобой, там еще одна девочка из обязательных не выбрала.

      Удалить
    3. Наташа, хорошо, договорились, подождем))) Могу в "долг" выслать)!

      Удалить
    4. Лена, жду адрес, свой выслала на емейл!

      Удалить