понедельник, 1 апреля 2013 г.

Переплет Альбома МК

Сегодня расскажу как я сделала переплет своему альбомчику о цветах.


Перелистала весь "Gogle" искала переплет который пришел мне на ум ... не нашла МК в фотографиях, но позже мне дали ссылку на видео МК (она есть ниже в комментариях) и поэтому выкладываю его в фотографиях!



Начнем:

Поскольку альбом я делала по МК от Мадины и он выполнен из почтовых конвертов, а биндера у меня нет родился такой вот переплет

Для его изготовления нам понадобится:
- плотная акварельная бумага (или бумага для черчения)
- клей "Момент - Гель" (или "Момет-Кристал")
- доска для биговки (или любое приспособление для биговки, до приобретения доски для биговки я пользовалась тупым концом вязального крючка)
- линейка, карандаш и режущий инструмент


1. Из плотной бумаги отрезаем полосу равную высоте страниц нашего альбома, у меня - это ширина конверта - 24 см. и длиной которую можно посчитать так:

(количество разворотов) Х (ширину между страницами) + две ширины полоски на которую будет приклеиваться страничка) + полоски для приклеивания обложки.

Точные размеры можно выбрать самостоятельно. У меня на фото показано, где проведены линии сгиба просто для примера.


2. Сгибаем набигованную полоску как показано на фотографии.



 Склеиваем полоски для приклеивания страничек (там где мы брали двойную ширину).


3. Измеряем ширину, получившейся конструкции и отрезаем полоску такой же ширины и длиной равной высоте страничек.



4.  Приклеиваем полосу и получаем такую же конструкцию  из 5-ти "гребешков" (в моем случае, у вас их количество может быть любым) и 2-х "полугребешков"
как на фото.



5. Далее начинаем вклеивать странички. Промазываем край странички №1 и приклеиваем к первому "гребешку" под "корень". Для приклеивания странички №2 промазываем клеем первую и гребешок, на который приклеена страничка №1.



6. Приклеиваем обложку (см. фото) и форзацы




А вот и сам альбом .. некоторые его странички 

общий вид
а в конвертиках теги о наших цветах ... краешек одного из них выглядывает из конверта


С этим альбомом участвую в задании от СкрапПуговка "Альбом из конвертов"

... И делюсь своей работой в проекте 
CREATE&SHARE: с 25.03.13 по 31.03.13!! от Ночных Скраперов!



 Спасибо, что заглянули)))

27 комментариев:

  1. Какой светлый позитивный и по-настоящему весенний альбом. Леночка, растешь! У тебя работы все совершеннее. МК интересный, как и альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От тебя читать комплименты мне всегда очень приятно) очень их ценю! Учусь у тебя ...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный альбомчик. Лена, теперь и я буду следить за твоим блогом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) надеюсь тебе у меня будет не скучно)))

      Удалить
  4. Ленок, очень здорово получилось! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо огромное)))Альбомов побаиваюсь (пока), поэтому подхожу к ним с практической стороны, чтоб был вместительным, многофункциональным и добротным)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом получился!! переплет немного похож на переплет Елены Виноградовой, тезки твоей что ли!))))) В развернутом виде прикольный калейдоскоп получился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! горжусь тем, что я двойная тезка знаменитой мастерицы))) ее переплет видела ... видимо он и навел меня на создание своего) ее переплет классно подходит для страниц большого размера и выполненных на плотном картоне ... у меня, так скажем лайт вариант получился.
      Альбом уехал от нас временно на районный смотр-конкурс "Мир цветов вокруг нас", поэтому твоя ассоциация с калейдоскопом просто в точку)))

      Удалить
    2. Да ты что!! вот это я попала!)))))

      Удалить
  7. Здравствуйте, хочу поделиться с вами сразу двумя наградками, которые мне вручили. У меня пока очень мало знакомых и друзей в скрапо-мире, поэтому решила поделиться наградками с девочками, с которыми участвовала в одинаковых заданиях от челлендж-блогов))
    Передаю эстафету положительных эмоций рукодельницам, у которых очень красивые работы, уютные блого-домики, у которых, я уверенна, еще много-много хорошего впереди и которых просто хочу порадовать))
    Баннеры наградок можно взять тут http://notkaksusa.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    Альбомчик очень яркий получился! Мне нравится))
    С удовольствием буду вас читать!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркий летний альбомчик и такой простой и доступный МК! Спасибо! А то я изобрела целый велосипед для такого переплета)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, замечательный альбом получился, очень яркий и сочный. Рада, что Вы вдохновились моим МК и заданием от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мадина, твой альбомчик очень понравился)

      Удалить
  10. Елена, альбом замечательный, но вот переплёт далеко не авторский:)))альбомов с таким переплётом в сети достаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скиньте ссылку на МК выложенный ранее, и я уберу информацию об авторстве.
      За ранее благодарю за ссылку)))

      Удалить
  11. http://www.youtube.com/watch?v=eYF71cRqwtI

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо большое за идею из сгибом для крепления))) ойойоой немного бы раньше, ну да ладно еще пригодится, а то с кусочками чей-то иногда не случалось )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Оля, спасибо! Правда уже пора переснимать МК с внесенными дополнениями! Я теперь переплет альбома на 5 разворотов собираю за 1,5 часа с обложкой! Технологию отработала)))

      Удалить
  14. Здравствуйте, Елена. У вас потрясающие работы, поэтому и обращаюсь к вам за помощью. Хочу сделать альбом сыну на свадьбу. Боюсь начинать, думая, что не получится вот так красиво, как у вас. Не знаю, на что клеить страницы и т.д. Подскажите, пожалуйста. Поделитесь опытом.

    ОтветитьУдалить