воскресенье, 27 января 2013 г.

Эмбоссинг. Мои эксперименты.

После посещения МК по тонированию и эмбоссингу, я просто влюбилась в эту технику. 
Хочу поделиться одним моим экспериментом. 


Мне нужно было сделать надпись: "Книга Счастья!" в арсенале нашлись штампы "Кулинарная книга" и "Счастья!". Для начала исправим строчную букву "к" на заглавную в слове "книга".


 Крепим все на акриловый блок.
 А теперь самое интересное... самое главное приготовить все необходимое:
- разложить листок офисной бумаги, предварительно согнув его пополам.
- приготовить лист на который нам надо нанести штамп с эссбосингом.
- акриловый блок с закрепленным штампом
- штемпельную подушку (у меня Distress ink, можно попробовать на любые другие)
- открытую баночку с пудрой для эмбоссинга (у меня прозрачная)
Делаем оттиск и ОЧЕНЬ быстро засыпаем его пудрой. Обильно, не жалея! Затем ссыпаем пудру на подготовленный листок, а затем обратно в баночку. Поверх оттиска останется небольшое количество пудры, которую мы и будем плавить феном.
 Мой опыт не удался ... я не приняла во внимание, что бумага для фотопечати очень пористая и быстро впитывает чернила ...
 Попробуем на дизайнерском картоне! Вот она! Тонким слоем нанесенная пудра на оттиск.
 Вот его и будем запекать!
 После запекания получаем вот такой интересный эффект.


Пробуйте! Экспериментируйте! Вам понравится ...
Спасибо, что дочитали.

1 комментарий: