воскресенье, 13 января 2013 г.

Мои новогодние открытки.

Совсем скоро мой любимый новогодний праздник - "Старый-Новый год"! 
Эти открытки я делала в конце прошлого года, их немного и все они сделаны, как говорится на одном дыхании ... Каждая сделана для подарка конкретному человеку, поэтому они все разные.

Вот первая 
Хотя выполнена последней))) 
Здесь я использовала:
- чипборд - ажурный шар на елку, его я покрыла Diamond Stickles. 
- бумага Mr.Painter новогодняя серия, кардсток желтого цвета с текстурой холста. 
- контурные наклейки цифры
- брадс
- лента





 - штампы "Счастья, здоровья, удачи" и веточка с подарками от ScrapBerri's. Штампы эмбоссированы, а веточка еще и раскрашена акварельными карандашами.


 Задумка этой открытки - стать настольным украшением рабочего стола моей любимой тети.


Вторая
Так она выглядит в закрытом виде. Объема почти не  видно.

 Но когда открываешь ... Вот она во всей красе!
Здесь - чипборд рукавички, я старалась придать им оттенок схожий с рукавичками снеговика и покрыла глитером золотистого оттенка
штампы те же, раскрашено в соответствии с общей темой открытки.
 Бумага - Mr.Painter новогодняя серия, на эту открытку ушел почти весь лист, но она того стоит, правда?!


Третья открытка-конверт

Для создания этой открытки-конверта я использовала:
- чипборд ёлочка,
- металлические подвески - ёлочка и снежинка
- штамп "С Новым годом" от Тамары Старцевой
- полу бусины,
- снежинки - дырокольная (от дырокола Марты Стюарт) и вырубная фольгированная (точно не знаю, может быть сделана каким-то другим способом ... мне их подарили)
- салфеточка
- бумага Mr.Painter новогодняя серия 

 Отдельно хочется рассказать о декорировании чипборда - ёлочки. Она собрана из двух - "фоновой" которую я эмбосировала пудрой с блеском и "контурной" ёлочки - она эмбосирована пудрой голубой жемчуг. для большего акцента поверх надета подвеска.

Вот еще - открытка "Веселый Санта"


и еще "Золотая ёлочка" в технике эмбосинг.

Получилась такая подборка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий